ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

Добро пожаловать на наш сайт. Если вы намерены прибегать к услугам этого веб-сайта, вы даете согласие соблюдать следующие условия использования, которые вместе с политикой конфиденциальности регулируют отношения Legends of Signum Ltd с вами на этом сайте.

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия использования и условия продажи.

 Вам будет предложено подтвердить согласите с условиями продажи, прежде чем разместить заказ на продукцию с нашего сайта.

 В терминах «мы» означает Legends of Signum Ltd (далее «мы» и «наш»); и «вы» или «ваш» означает нашего клиента или потенциального клиента.

 Использование данного веб-сайта допускается при соблюдении следующих условий:

1) Изображения продуктов на нашем веб-сайте предназначены для иллюстрации; фактические продукты могут отличаться от таких изображений.
2) Содержание страниц этого сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
3) Ни мы, ни третьи стороны не предоставляем никаких гарантий относительно точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально возможной степени, разрешенной законом.
4) Вы используете какую-либо информацию или материалы с этого веб-сайта полностью на свой страх и риск, за что мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
5) Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы. Этот материал включает дизайн, макет, внешний вид, внешний вид и графику, но не ограничивается этим. Воспроизведение и копирование этого материала запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах.
6) Время от времени этот сайт может использовать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, для предоставления дополнительной информации. Они не означают, что мы поддерживаем эти веб-сайты. Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
7) Мы будем обрабатывать всю вашу личную информацию, которую собираем в связи с вашим заказом, в соответствии с условиями нашей политики конфиденциальности.

 Процесс заказа

  Реклама продуктов на нашем веб-сайте представляет собой «приглашение к обсуждению покупки»; и ваш заказ на продукцию представляет собой договорное предложение. Никакой договор не вступит в силу между вами и Legends of Signum Ltd, если только мы не примем ваш заказ в соответствии с процедурой, описанной ниже.

 Чтобы заключить договор на покупку продуктов у нас, вам необходимо предпринять следующие шаги:

1) вы должны добавить какие-либо продукты, которые хотите приобрести в свою корзину, а затем перейти к оформлению заказа;
2) если вы новый клиент, вы должны создать учетную запись у нас и войти в систему; если вы уже являетесь клиентом, вы должны ввести свои данные для входа;
3) после того, как вы вошли в систему, вы должны выбрать предпочитаемый способ доставки и подтвердить свой заказ и свое согласие на эти условия продажи;
4) вы будете переведены на сайт / страницу оформления заказа, либо ваш платеж будет обработан другим методом;
5) мы отправим вам подтверждение и номер счета на электронную почту;
6) как только мы проверим, можем ли мы выполнить ваш заказ, то либо подтвердим по электронной почте, что мы не можем выполнить ваш заказ, либо ваши товары будут отправлены с подтверждением заказа.

 Мы можем время от времени обновлять версию этих условий продажи на веб-сайте, и мы не гарантируем, что версия, о которой вы согласились, останется доступной. Поэтому мы рекомендуем вам загрузить, распечатать и сохранить копию этих условий продажи для собственного использования.

 Прежде чем вы отослать нам свой заказ, у вас будет возможность определить, просмотрев сводку заказа, были ли сделаны какие-то ошибки. Вы можете исправить эти ошибки, прежде чем размещать свой заказ, изменить адрес счета, откорректировав личные данные или отредактировав содержимое корзины.

Цена и оплата

 Цены на продукцию указаны на нашем сайте. Веб-сайт содержит большое количество продуктов, и есть возможность того, что некоторые из цен на веб-сайте могут быть неверны. Мы будем проверять цены как часть наших процедур продажи, чтобы верная цена продукта была указана при оплате продукта.
 В дополнение к цене продуктов вам может потребоваться внести плату за доставку, которая будет указана при оплате продукта.

 Оплата должна быть произведена при подаче вашего заказа. Мы можем отказаться от продуктов и / или отменить договор между нами, если оплата от вас не получена в полном объеме.

 Цены на веб-сайте включают все налоги с добавленной.

 Оплата за все продукты должна производиться способом, подробно описанным на веб-сайте.

 Цены на продукцию могут меняться в любое время, но изменения не повлияют на контракты, которые уже вступили в силу.

Ваши гарантии

 Вы гарантируете нам, что:

 а) вы юридически способны заключать обязательные договоры, и у вас есть все полномочия и право соглашаться на условия продажи;
 б) информация, предоставленная в вашем заказе, является точной и полной; Сюда входят данные адреса. Если вы платите по методу, который хранит адрес, то вы несете ответственность за то, чтобы нам был правильно отправлен правильный адрес.
 c) вы сможете принять поставку товаров

Политика доставки

 Мы организуем доставку продуктов на адрес доставки, указанный в вашем заказе. Ваш адрес должен быть указан правильно, иначе мы не несем никакой ответственности за убытки при доставке или невозможность доставки.

 Мы будем прилагать разумные усилия для доставки продукции до даты поставки, указанной в нашем подтверждении заказа, или, если дата не подтверждена в нашем подтверждении заказа, в течение 5 дней с даты подтверждения нашего заказа. Однако мы не можем гарантировать доставку в соответствующую дату. Тем не менее, мы гарантируем, что, если нет исключительных обстоятельств, все поставки продуктов будут отправлены в течение 28 дней с момента получения платежа и даты подтверждения нашего заказа. Поставщики иногда выводят продукты из продажи, и поэтому мы не можем выполнять конкретные заказы, в этом случае мы предложим возмещение или другую альтернативу.

 Если попытка доставки осуществляется нашими агентами доставки, и нам понесет стоимость, связанная с невозможностью организации доставки или сбора пакета, то вы соглашаетесь с тем, что мы можем передать плату за доставку. Также, если вас попросят отменить / вернуть заказ, расходы, понесенные для первоначальной доставки и возврата, не будут возвращены (после неудачной доставки).

 Если заказ отправлен и не получен, вы должны сообщить нам в течение разумного срока. Этот период считается 14 дней для нашей курьерской службы, 30 дней для авиапочты первого класса и почтовых услуг Украины. Прошедшие эти сроки, мы будем повторно отправлять пакеты по нашему усмотрению.

Риск и право собственности

 Продукты будут находиться под ответственностью с момента доставки.  

 а) доставка продукции;
 б) получение нами полной оплаты всех сумм, причитающихся в отношении продуктов (включая плату за доставку).

 Мы получим право на возмещение платежей за продукты, даже если ваше право собственности не было передано вам.

 Уставные права

 Ничто в условиях продажи не влияет на ваши законные права (включая право на получение возмещения в отношении любого дефектного продукта, проданного вам нами).

 Возвраты

 Если вы отмените договор и имеете право на возмещение, мы, возвратим любые полученные вами деньги, используя тот же метод, который был первоначально использован вами для оплаты вашей покупки. Мы обработаем возмещение как можно быстрее, не 30 дней с момента, когда мы получили ваше действительное уведомление об отмене.

Ограничения ответственности

Ничто в этих условиях продажи не ограничивает или исключает вашу, или нашу ответственность за:

1) смерть или телесные повреждения, вызванные небрежностью
2) за мошенничество или намеренное введение в заблуждение;
3) для любого вопроса, для которого было бы незаконным ограничивать или исключать, или пытаться ограничить или исключить ответственность.

 В соответствии с этим продукты, которые мы продаем, предназначены только для личного использования, и мы не несем ответственности за любые коммерческие убытки (включая, без ограничений, потерю дохода, потерю бизнеса, упущенную выгоду или контракты, потерю ожидаемой экономии, потерю данных или служебного времени).

Подарочные сертификаты и купоны

 Если явно не указано иное, все подарочные сертификаты и купоны ограничены одним использованием на человека, и для каждого заказа могут быть использованы только один подарочный сертификат или код. Подарочные сертификаты действительны в течение 12 месяцев с момента покупки.

Условия бесплатной доставки

 Мы часто проводим акции бесплатной доставки, в которых вы можете принять участие, потратив определенную сумму на сайте или введя специальный код купона при оплате. Тем не менее, каждое поощрение свободной доставки имеет свои собственные условия. Некоторые товары, такие как тяжелые и громоздкие предметы, в эту акцию не включены.

Copyright © 2017-2018 Legends of Signum | Все права защищены

Maintained by WebMeridian © 2019

TERMS AND CONDITIONS OF USE

Welcome to our website. If you continue to browse and use this website you are agreeing to comply with and be bound by the following terms and conditions of use, which together with our privacy policy govern Legends of Signum Ltd relationship with you in relation to this website.

Please read the terms of use and terms of sale carefully.

 You will be asked to expressly agree to the terms of sale before you place an order for products from our website.

 In these terms, “we” means Legends of Signum Ltd (and “us” and “our” will be construed accordingly); and “you” means our customer or potential customer for products (and “your” will be construed accordingly).

 The use of this website is subject to the following terms of use:

 1. Images of products on our website are for illustrative purposes; actual products may differ from such images.

 2. The content of the pages of this website is for your general information and use only. It is subject to change without notice.

 3. Neither we nor any third parties provide any warranty or guarantee as to the accuracy, timeliness, performance, completeness or suitability of the information and materials found or offered on this website for any particular purpose. You acknowledge that such information and materials may contain inaccuracies or errors and we expressly exclude liability for any such inaccuracies or errors to the fullest extent permitted by law.

 4. Your use of any information or materials on this website is entirely at your own risk, for which we shall not be liable. It shall be your own responsibility to ensure that any products, .services or information available through this website meet your specific requirements.

 5. This website contains material which is owned by or licensed to us. This material includes, but is not limited to, the design, layout, look, appearance and graphics. Reproduction is prohibited other than in accordance with the copyright notice, which forms part of these terms and conditions.

 6. From time to time this website may also include links to other websites. These links are provided for your convenience to provide further information. They do not signify that we endorse the website(s). We have no responsibility for the content of the linked website(s).

 7. We will treat all your personal information that we collect in connection with your order in accordance with the terms of our privacy policy; use of our website will be subject to our website terms of use.

 Order process

 The advertising of products on our website constitutes an “invitation to treat”; and your order for products constitutes a contractual offer. No contract will come into force between you and Legends of Signum Ltd unless and until we accept your order in accordance with the procedure detailed below.

 In order to enter into a contract to purchase products from us, you will need to take the following steps: “(i) you must add any the products you wish to purchase to your shopping cart, and then proceed to the checkout; (ii) if you are a new customer, you must then create an account with us and log in; if you are an existing customer, you must enter your login details; (iii) once you are logged in, you must select your preferred method of delivery and confirm your order and your consent to these terms of sale; (iv) you will be transferred to the Payment website/page, and PayPal or another method will handle your payment; (v) we will then send you an initial acknowledgment; and (vi) once we have checked whether we are able to meet your order, we will either confirm by email that we are unable to meet your order or your goods will be dispatched with an order confirmation (at which point your order will become a binding contract as the point of dispatch is the point of sale).”

 We will not file a copy of these terms of sale specifically in relation to your order. We may update the version of these terms of sale on the website from time to time, and we do not guarantee that the version you have agreed to will remain accessible. We, therefore, recommend that you download, print and retain a copy of these terms of sale for your records..

 Before you place your order, you will have the opportunity of identifying whether you have made any input errors by reviewing the order summary. You may correct those input errors before placing your order by clicking on “edit invoice address” for your personal details or editing the basket contents.

 Price and payment

 Prices for products are quoted on our website. The website contains a large number of products and it is always possible that some of the prices on the website may be incorrect. We will verify prices as part of our sale procedures so that a product's correct price will be stated when you pay for the product.

 In addition to the price of the products, you may have to pay a delivery charge, which will be as stated when you pay for the product.

 Payment must be made upon the submission of your order. We may withhold the products and/or cancel the contract between us if the price is not received from you in full in cleared funds.

 The prices on the website include all value added taxes (where applicable).

 Payment for all products must be made by any method detailed on the website from time to time.

 Prices for products are liable to change at any time, but changes will not affect contracts which have come into force.

 Your warranties

 You warrant to us that:

 a) you are legally capable of entering into binding contracts, and you have full authority, power and capacity to agree to these terms of sale;

 b) the information provided in your order is accurate and complete; This includes address details. Should you pay by a method that stores an address then it is your responsibility to ensure the correct address is passed to us.

 c) you will be able to accept delivery of the products

  Delivery policy

 We will arrange for the products to be delivered to the address for delivery indicated in your order. Your address must be correct or else we will bear no responsibility for any loss for an incomplete address.

 We will use reasonable endeavors to deliver products on or before the date for delivery set out in our order confirmation or, if no date is set out in our order confirmation, within 5 days of the date of our order confirmation. However, we cannot guarantee delivery by the relevant date. We do however guarantee that unless there are exceptional circumstances all deliveries of products will be dispatched within 28 days of the later of receipt of payment and the date of our order confirmation. Suppliers occasionally withdraw products from sale and we, therefore, are unable to fulfill specific orders, in this case, we will offer a refund or other alternative.

 If a delivery attempt is made by our delivery agents and a cost is incurred to us by a customer’s failure to arrange redelivery or collection of a package, then you accept that we may pass the delivery charge. Also if asked to cancel/refund the order the costs incurred for the original delivery and return will not be refunded (following a failed delivery).

 If an order has been shipped and not received, you must inform us within a reasonable period. This period is deemed to be 14 days for our courier service, 30 days for First Class Airmail and Ukraine Postal services. Past these timescales, we will resend packages at our discretion.

  Risk and ownership

 The products will be at your risk from the time of delivery. Ownership of the products will only pass to you upon the later of:

 a) delivery of the products; and

 b) receipt by us of full payment of all sums due in respect of the products (including delivery charges).

 We will be entitled to recover payment for the products even where ownership has not passed to you.

 Statutory rights

 Nothing in these terms of sale affects your statutory rights (including your right to receive a refund in respect of any defective product we sell to you).

 Refunds

 If you cancel a contract and are entitled to a refund, we will usually refund any money received from you using the same method originally used by you to pay for your purchase. We will process the refund due to you as soon as possible and, in any event, within 30 days of the day, we received your valid notice of cancellation.

 Limitations of liability

 Nothing in these terms of sale will limit or exclude your or our liability for: (i) death or personal injury caused by negligence; (ii) for fraud or fraudulent misrepresentation; or (iii) for any matter for which it would be illegal for to limit or exclude, or attempt to limit or exclude, liability.

 Subject to this, the products we sell are intended for personal use only and we will not be liable for any business losses (including without limitation loss of income or revenue, loss of business, loss of profits or contracts, loss of anticipated savings, loss of data or waste of management or office time).

 Vouchers and Coupons

Unless explicitly specified otherwise all Vouchers and Coupons are limited to a single user per person, and only a single voucher or code can be used per order. In addition, Gift Certificates expire after 12 months of purchase.

 Free Shipping Terms and Conditions

 We often run Free Shipping promotions, which you can usually qualify for by spending a certain amount with us or entering a special coupon code at the checkout. However, each Free Shipping promotion has its own terms and conditions. Meanwhile, certain products, such as heavy and bulky items are not included in these promotions.

Copyright © 2017 Legends of Signum | All rights reserved.